Мы осуществляем перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных грузов по России
Негабаритных грузов в габарите
(простые перевозки негабаритных грузов)
Допустимые габариты автопоезда с грузом:
- высота не более 4,00 м
- ширина не более 2,55 м
- длина не более 20,00
- общий вес с грузом до 40 тн
Габариты перевозимого груза:
- груз высотой 3,10 - 3,40 м
- шириной до 2,55 м
- длиной до 13,50 м
- вес до 20 тн
Схема размещения груза на спецтехнике
Автопоезд в составе тягача MAN TGA и полуприцеп WEKON

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

При таких перевозках не требуется оформление специальных разрешений на перевозку крупногабаритного груза, но при этом используется спецтранспорт – тралы с низкой платформой.
Крупногабаритных грузов средней сложности
Габариты автопоезда с грузом:
- высота до 4,50 м
- ширина до 3,50 м
- длина до 22,00 м
- общий вес с грузом до 40 тн
Габариты перевозимого груза:
- груз высотой от 3,60 до 3,90 м
- шириной до 3,50 м
- длиной до 13,50 м
- вес до 15 тн
Схема размещения груза на спецтехнике
Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Выполнение перевозки такого груза уже требует оформления специального разрешения на перевозку крупногабаритного груза и повышенных требований по обеспечению безопасности движения.
Например, при высоте транспортного средства более 4,0 м проводится контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.
Перевозка сложных крупногабаритных грузов
Габариты автопоезда с грузом:
- высота до 4,50 м
- ширина до 4,00 м
- длина до 30,00 м
- общий вес с грузом до 40 тн
Габариты перевозимого груза:
- груз высотой до 3,90 м
- шириной до 4,00 м
- длиной до 21,00 м
- вес до 15 тн
Схема размещения груза на спецтехнике
Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A


При ширине автопоезда с грузом более 3,50 метров и при общей длине более 24 метров необходим автомобиль прикрытия, оборудованный проблесковым маячком оранжевого цвет.
Кроме того, маршрут перевозки требует более детальной проработки службами выдающими разрешение на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласования проезда через железнодорожные переезды.
Перевозка особо сложных крупногабаритных грузов
Габариты автопоезда с грузом:
- высота более 4,50 м
- ширина более 4,00 м
- длина более 30,00 м
- общий вес с грузом до 40 тн
Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A
+ 3-хосная модульная тележка




Если ширина груза более 4,00 метров, а длина автопоезда более 30 метров, согласно Инструкции по перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, дополнительно нужно обеспечить сопровождение патрульного автомобиля ГАИ.
Поскольку, технические регламенты устанавливают, что линии электропередач и контактные провода электротранспорта должны находиться на уровне не ниже 4,50 метров от земли, то при передвижении автопоездов с негабаритным грузом, высота которых, до крайней точки груза, более 4,50 метров от земли, выполняется в сопровождении автовышки и бригады электромонтеров.Обесточивание и подъем проводов выполняют службы, которым подведомственны соответствующие участки электролиний.
А также, особое внимание, при разработке маршрута перевозки особо сложного крупногабаритного груза, уделяется возможности провождения автопоездов с грузом под дорожными сооружениями и путепроводами. По возможности, маршрут такой перевозки прокладывается в обход непроходимых участков дороги или разрабатывается индивидуальный проект преодоления препятствия на пути перевозки негабарита. Например, производится демонтаж сооружения, строится временная объездная дорога, привлекается автокран для перемещения груза через препятствие.
Мови-СпецТехника выполняет перевозки грузов, которые одновременно являются и крупногабаритными, и тяжеловесными.
Перевозки сложных и особо сложных крупногабаритных грузов, целесообразно относить к проектным перевозкам, в силу множества составных этапов подготовительной работы, необходимости получения большего' количества согласований и применения более сложных, индивидуальных схем организации перевозки.
Наверх