Перевозка трансформаторов

  • Цена от 100 руб./км
  • В наличии специальные приспособления и опытный персонал
  • Работаем по России, странам СНГ и Китаю
  • Контроль перевозки датчиком ускорений

    * обязательные поля для заполнения

    Нажимая кнопку "Отправить заявку", я даю своё согласие на обработку моих персональных данных


    Картинка перевозка-трансформаторов

    Компания «Мови-СпецТехника» более 14 лет работает в сфере перевозки негабаритных грузов. Для каждой конкретной задачи мы подберём наиболее подходящий тип техники, разработаем оптимальный маршрут, заранее получим все необходимые разрешения.

    Перевозка силовых трансформаторов всегда сопряжена с решением множества инженерных задач. На процесс накладывают ограничения и свойства самого груза, который очень легко повредить без возможности восстановления на месте (трансформатор необходимо возвращать на завод для его диагностики и ремонта), если халатно отнестись к перевозке или подготовке к ней.

    Стоимость перевозки трансформаторов

      Местоположение груза

      Контактные данные

      Нажимая кнопку "Расcчитать перевозку", я даю своё согласие на обработку моих персональных данных


      Цены на перевозку трансформаторов

      НаправлениеРасстояние, кмДлина, мВысота, мШирина, мВес, тЦена, рубЦена с ндс, руб
      Волгоград - Воронеж6071213982 50093 478
      Уфа - Самара46731242156 679179 860
      Волгоград - Екатеринбург176282230354 750408 100
      Омск - Ростов-на-Дону312992350963 7321 101 408
      Нижний Новгород - Самара74581230177 100203 500
      Красноярск - Ростов-на-Дону45471231551 300 4421 500 510
      Ростов-на-Дону - Челябинск217611229227 392263 296
      Ростов-на-Дону - Казань147623245422 136487 080
      Новороссийск - Челябинск26066214272 327315 326
      Краснодар - Пермь250792217261 982303 347

      * индикатив цен. Для расчета точной стоимости обратитесь к нашим специалистам по телефону или оставьте заявку на сайте.

      Как рассчитывается стоимость перевозки

      Факторов, влияющих на цену, очень много. Вот лишь некоторые из них:

      • Масса и габариты груза;
      • Протяженность маршрута;
      • Необходимость обследования маршрута;
      • Выбор трала для доставки трансформатора;
      • Необходимость машин сопровождения-прикрытия (зависит от масса-габаритных параметров);
      • Необходимость подготовки и согласования проект а организации дорожного движения или подготовки спец. разрешения для перевозки негабаритного груза;
      • Привлечение различных дорожных и монтажных служб;
      • Необходимость демонтажа препятствий или прокладки участков дороги;
      • Наличие нужного подвижного состава возле точки отправки;
      • Проведение такелажных работ вместо крановых (такелажные- надежнее и безопаснее).

      Как сэкономить на транспортировке

      Главная экономия – это те средства, которые вы не потратите на ремонт или замену и повторную транспортировку поврежденного трансформатора, что очень часто происходит, когда заказчик экономит на подготовке, трале или выбирает непрофессиональных исполнителей.
      Конечно, если есть возможность отправить груз по воде – это существенно сократит расходы, если трансформатор более 4 метров по высоте, более 120 тонн по массе и более 2 000 км маршрут по тяжёлым дорожным условиям.
      Транспортировка по железной дороге также дешевле автомобильной, в том случает если габариты трансформатора позволяют вписаться в оптимальную степень габаритности.

      Подготовка к перевозке

      При перевозке силовых трансформаторов проводится тщательная подготовка и составляется проект перевозки. Чем больше времени на это будет заложено – тем лучше инженеры просчитают нюансы, и тем дешевле будет стоить перевозка, т.к. «подводные камни» будут учтены до начала пути.

      1. Проведение обследования (сюрвей) маршрута. Перед началом пути наши инженеры делают полный расчет – пройдет ли трансформатор под мостами и перекрытиями, какие преграды нужно будет демонтировать, а какие – приподнять, можно ли объехать эстакады и ж/д переезды.

      2. Подбор трала. Платформа для перевозки силовых трансформаторов до 100 тонн содержит 6 или 8 осей и является стандартным тралом типа «корыто» по причине большой высоты трансформатора и того факта, что центр тяжести трансформаторов располагается ближе к центру вертикальной оси. Трансформаторы тяжелее 150 тонн требуют перевозки на модульных тележках.

      3. Расчет крепления груза к платформе. Необходимо учесть, что центр тяжести трансформатора располагается высоко и это обстоятельство накладывает свой отпечаток на его устойчивость. Как правило, их крепят цепями и специальными приспособлениями для их натяжения. Но самым надежным способом является крепление груза с помощью приваривания к платформе металлических косынок, которые удерживают груз от горизонтального и вертикального смещения.

      4. Для безопасной транспортировки трансформатор должен быть в «сухом» состоянии, то есть перед транспортировкой должно быть слито масло.

      Почему мы

      Обязательное страхование груза от потери или повреждения.

      Работаем как с наземными, так и с водными и ж/д перевозками.

      Осуществляем погрузку и выгрузку такелажным способом.

      Наши специалисты заблаговременно оформляют все необходимые разрешения, в том числе о провозе по ведомственным дорогам

      14-let-opyta-tekst

      Опыт в профессиональных перевозках негабаритного груза – более 14 лет. За это время мы отработали все нюансы, возникающие при транспортировках

      Работаем по всей России. Осуществляем перевозку трансформаторов, по авто зимникам, ведомственным автодорогам и в трудных дорожных условиях. Выполняем погрузо/разгрузочные работы такелажным способом.

      Доставка водным транспортом

      В зависимости от массо-габаритных параметров и маршрута перевозки, наиболее оптимальным способом транспортировки части маршрута может оказаться перемещение по воде. Для этого используются баржи, барже-буксирные составы или сухогрузы типа СТ. Погрузка и выгрузка может осуществляться Краном или такелажным способом если плавсредство типа РО-РО

      Грузоперевозки по железной дороге

      Основная проблема которая может возникнуть при перевозке трансформаторов ЖД транспортом — это его массогабаритные параметры. Из-за больших габаритов груз может выходить за рамки оптимальной степени габаритности. Для перемещения, как правило, используют ЖД транспортеры. Их главная особенность — это возможность перевозки большого тоннажа (более 80 тонн) и погрузочная высота самой грузовой платформы, которая располагается максимально близко к головке рельс

      Ограничения по скорости движения транспорта и весу перевозимого груза

      Свою лепту в сложность процесса вносят масса груза и ограничения по скорости – не более 60 км/ч при габаритах, выходящих за рамки допустимых при транспортировки по дорогам общего пользования и его большом весе. Тяжелые многотонные грузы, такие как трансформаторы, нельзя перевозить на высокой скорости из-за риска потери управления транспортом, разрушения подвижного состава или опрокидывания груза на модульные тележки. Для грузов массой более 150 тонн используют модульные тележки в сцепке с балластными тягачами. Количество балластных тягачей определяется в зависимости от условий перевозки. При управлении модульной тележки оператором средняя скорость движения составляет около 10-20 км/ч. Поэтому время перевозки может быть достаточно велико.

      Доставка трансформаторов:
      возможные сложности

      При перевозке трансформаторов на трале по трассе, учитывая массивность и большие габариты груза (особенно высота), необходимо предварительно провести обследование (сюрвей) маршрута. Часто выясняется, что на пути будут расположены препятствия, через которые трал с трансформатором не проедет. Это могут быть мосты, высоковольтные провода, вывески, железнодорожные переезды, эстакады и т.д. Некоторые из этих препятствий предстоит демонтировать, другие – нужно приподнимать, объезжать или строить специальные приспособления для переезда. Иногда приходится даже прокладывать участки дороги для проезда груза по ним.

      Примеры некоторых наших проектов

      п. Абалаково Красноярский край — Тайга: Красноярский Край, Северо-Енисейский район, Новокаламинское участковое лесничество

      Трансформатор, вес 76 000 кг

      Jiangnan Road South Lake Industrial Zone Jiaxing (Китай) — Мухоршибирский район с.п. Мухоршибирское (Бурятия)

      Трансформатор + комплектующие, вес 92 000 кг

      Воронежская обл, г.Воронеж — Электрическая подстанция Раздолинская, Красноярский край, Мотыгинский район, пос.Раздолинск

      Электрическая подстанция, вес 80 800 кг

      Популярные вопросы

      На каких видах транспорта вы перевозите грузы?
      Для движения по трассе используются мощные 4-осные тягачи. Однако в некоторых случаях не хватает и их – например на подъемах. Тогда в дело вступают «толкачи» — дополнительные машины, толкающие груз сзади. Все это требует серьезного расчета и сопровождения перевозки бригадой инженеров.
      Сколько длится подготовка к транспортировке?
      От 2 недель до месяца. Расчет времени зависит от длины пути, тоннажа, способов перевозки и многого другого. Часто приходится создавать и прорабатывать проект для транспортировки.
      Как правильно перевозить масляный трансформатор?
      Трансформаторы могут быть масляными и сухими. В первых для охлаждения и изоляции частей друг от друга используется специальное очищенное масло. Перевозка трансформаторов с маслом внутри, как правило, не производится, его необходимо слить. С сухими трансформаторами этого делать не нужно.



          X


            Viber
            What's app
            Telegram