Перевозка трансформаторов
Компания «Мови-СпецТехника» более 14 лет работает в сфере перевозки негабаритных грузов. Для каждой конкретной задачи мы подберём наиболее подходящий тип техники, разработаем оптимальный маршрут, заранее получим все необходимые разрешения.
Перевозка силовых трансформаторов всегда сопряжена с решением множества инженерных задач. На процесс накладывают ограничения и свойства самого груза, который очень легко повредить без возможности восстановления на месте (трансформатор необходимо возвращать на завод для его диагностики и ремонта), если халатно отнестись к перевозке или подготовке к ней.
Стоимость перевозки трансформаторов
Цены на перевозку трансформаторов
Направление | Расстояние, км | Длина, м | Высота, м | Ширина, м | Вес, т | Цена, руб | Цена с ндс, руб |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Новосибирск - Омск | 643 | 14 | 3 | 2 | 12 | 84 876 | 99 022 |
Новороссийск - Ростов-на-Дону | 407 | 16 | 3 | 1 | 5 | 70 208 | 81 807 |
Краснодар - Омск | 3375 | 10 | 2 | 1 | 19 | 352 688 | 408 375 |
Воронеж - Ростов-на-Дону | 568 | 11 | 1 | 1 | 42 | 190 564 | 215 556 |
Краснодар - Челябинск | 2447 | 2 | 2 | 3 | 36 | 592 174 | 672 925 |
Иркутск - Челябинск | 3394 | 6 | 3 | 1 | 7 | 354 673 | 410 674 |
Иркутск - Новороссийск | 6014 | 4 | 1 | 3 | 41 | 1 124 618 | 1 290 003 |
Воронеж - Иркутск | 5186 | 14 | 1 | 2 | 2 | 513 414 | 598 983 |
Иркутск - Екатеринбург | 3429 | 4 | 3 | 3 | 5 | 358 331 | 414 909 |
Новороссийск - Самара | 1733 | 16 | 3 | 3 | 17 | 181 099 | 209 693 |
* индикатив цен. Для расчета точной стоимости обратитесь к нашим специалистам по телефону или оставьте заявку на сайте.
Как рассчитывается стоимость перевозки
Факторов, влияющих на цену, очень много. Вот лишь некоторые из них:
- Масса и габариты груза;
- Протяженность маршрута;
- Необходимость обследования маршрута;
- Выбор трала для доставки трансформатора;
- Необходимость машин сопровождения-прикрытия (зависит от масса-габаритных параметров);
- Необходимость подготовки и согласования проект а организации дорожного движения или подготовки спец. разрешения для перевозки негабаритного груза;
- Привлечение различных дорожных и монтажных служб;
- Необходимость демонтажа препятствий или прокладки участков дороги;
- Наличие нужного подвижного состава возле точки отправки;
- Проведение такелажных работ вместо крановых (такелажные- надежнее и безопаснее).
Как сэкономить на транспортировке
Главная экономия – это те средства, которые вы не потратите на ремонт или замену и повторную транспортировку поврежденного трансформатора, что очень часто происходит, когда заказчик экономит на подготовке, трале или выбирает непрофессиональных исполнителей.
Конечно, если есть возможность отправить груз по воде – это существенно сократит расходы, если трансформатор более 4 метров по высоте, более 120 тонн по массе и более 2 000 км маршрут по тяжёлым дорожным условиям.
Транспортировка по железной дороге также дешевле автомобильной, в том случает если габариты трансформатора позволяют вписаться в оптимальную степень габаритности.
Подготовка к перевозке
При перевозке силовых трансформаторов проводится тщательная подготовка и составляется проект перевозки. Чем больше времени на это будет заложено – тем лучше инженеры просчитают нюансы, и тем дешевле будет стоить перевозка, т.к. «подводные камни» будут учтены до начала пути.
1. Проведение обследования (сюрвей) маршрута. Перед началом пути наши инженеры делают полный расчет – пройдет ли трансформатор под мостами и перекрытиями, какие преграды нужно будет демонтировать, а какие – приподнять, можно ли объехать эстакады и ж/д переезды.
2. Подбор трала. Платформа для перевозки силовых трансформаторов до 100 тонн содержит 6 или 8 осей и является стандартным тралом типа «корыто» по причине большой высоты трансформатора и того факта, что центр тяжести трансформаторов располагается ближе к центру вертикальной оси. Трансформаторы тяжелее 150 тонн требуют перевозки на модульных тележках.
3. Расчет крепления груза к платформе. Необходимо учесть, что центр тяжести трансформатора располагается высоко и это обстоятельство накладывает свой отпечаток на его устойчивость. Как правило, их крепят цепями и специальными приспособлениями для их натяжения. Но самым надежным способом является крепление груза с помощью приваривания к платформе металлических косынок, которые удерживают груз от горизонтального и вертикального смещения.
4. Для безопасной транспортировки трансформатор должен быть в «сухом» состоянии, то есть перед транспортировкой должно быть слито масло.
Почему мы
Обязательное страхование груза от потери или повреждения.
Работаем как с наземными, так и с водными и ж/д перевозками.
Осуществляем погрузку и выгрузку такелажным способом.
Наши специалисты заблаговременно оформляют все необходимые разрешения, в том числе о провозе по ведомственным дорогам
Опыт в профессиональных перевозках негабаритного груза – более 14 лет. За это время мы отработали все нюансы, возникающие при транспортировках
Работаем по всей России. Осуществляем перевозку трансформаторов, по авто зимникам, ведомственным автодорогам и в трудных дорожных условиях. Выполняем погрузо/разгрузочные работы такелажным способом.
Доставка водным транспортом
В зависимости от массо-габаритных параметров и маршрута перевозки, наиболее оптимальным способом транспортировки части маршрута может оказаться перемещение по воде. Для этого используются баржи, барже-буксирные составы или сухогрузы типа СТ. Погрузка и выгрузка может осуществляться Краном или такелажным способом если плавсредство типа РО-РО
Грузоперевозки по железной дороге
Основная проблема которая может возникнуть при перевозке трансформаторов ЖД транспортом — это его массогабаритные параметры. Из-за больших габаритов груз может выходить за рамки оптимальной степени габаритности. Для перемещения, как правило, используют ЖД транспортеры. Их главная особенность — это возможность перевозки большого тоннажа (более 80 тонн) и погрузочная высота самой грузовой платформы, которая располагается максимально близко к головке рельс
Ограничения по скорости движения транспорта и весу перевозимого груза
Свою лепту в сложность процесса вносят масса груза и ограничения по скорости – не более 60 км/ч при габаритах, выходящих за рамки допустимых при транспортировки по дорогам общего пользования и его большом весе. Тяжелые многотонные грузы, такие как трансформаторы, нельзя перевозить на высокой скорости из-за риска потери управления транспортом, разрушения подвижного состава или опрокидывания груза на модульные тележки. Для грузов массой более 150 тонн используют модульные тележки в сцепке с балластными тягачами. Количество балластных тягачей определяется в зависимости от условий перевозки. При управлении модульной тележки оператором средняя скорость движения составляет около 10-20 км/ч. Поэтому время перевозки может быть достаточно велико.
Доставка трансформаторов:
возможные сложности
При перевозке трансформаторов на трале по трассе, учитывая массивность и большие габариты груза (особенно высота), необходимо предварительно провести обследование (сюрвей) маршрута. Часто выясняется, что на пути будут расположены препятствия, через которые трал с трансформатором не проедет. Это могут быть мосты, высоковольтные провода, вывески, железнодорожные переезды, эстакады и т.д. Некоторые из этих препятствий предстоит демонтировать, другие – нужно приподнимать, объезжать или строить специальные приспособления для переезда. Иногда приходится даже прокладывать участки дороги для проезда груза по ним.