Перевозка катка

Оперативная и безопасная перевозка катка
по Москве, Подмосковью, в других регионах РФ

Перевозка катка на трале – одна из самых распространенных услуг, так как дорожные работы
проводятся все время, пока нет морозов. За 11 лет работы мы накопили богатый опыт в транспортировках
дорожной техники, поэтому в «Мови-СТ» перевозка катка не вызывает трудностей и всегда выполняется точно по графику.

Расчет стоимости

Характеристики груза

Местоположение груза

Контактные данные

 

Основные направления

Как рассчитывается стоимость перевозки катка?

Цена рассчитывается исходя из трех основных параметров – габаритов, массы и дальности перевозки.

Основные модели катков имеют размеры, превышающие нормативы для перевозки по трассам. Поэтому перевозка катков относится к негабаритным перевозкам, а итоговая цена считается, исходя из тарифа за километр пути.

Также на стоимость влияют погрузочно-разгрузочные работы, если они проводятся.

Типы грузов нашей компании

  • Промышленные агрегаты и станки, их комплектующие и изделия;
  • Сельскохозяйственные и строительные машины;
  • Корпуса и емкости;
  • Оборудование для добычи полезных ископаемых;
  • Цистерны большого объема;
  • Суда малого водоизмещения и их части.

Транспортировка катка – особенности процесса

Существуют множество разновидностей катков, но все они являются негабаритными грузами. Поэтому используют прицепы для перевозки катков – низкорамные тралы со специальными уширителями. При этом важно сократить габариты груза, например, убрав кабину, если это возможно. Также убирается дополнительный утяжелитель-балласт.

Все это складывается на свободное место полуприцепа, после чего весь груз надежно закрепляется при помощи специальных цепей, ремней или стальных тросов.

Оформить заявку

Наша техника

МодельКол-во
в парке
Количество
осей
ГрузоподъемностьШирина , ммПогрузочная
высота, мм
Полуприцеп
(Шаланда)
15от 3 до 6До 23 тонн2500900
Низкорамные
полуприцепы
SPECPRICEP
8От 3 до 4От 25 до 40 т. 2500 900
Низкорамные
полуприцепы
KASSBOHRER
6От 4 до 6От 35 до 85 т. 2500 — 3000 от 600 до 900
Низкорамные
полуприцепы
FAYMONVILLE
5От 4 до 8От 35 до 100 т. 2500 — 3000 от 600 до 900
Низкорамные
телескопические
полуприцепы
FAYMONVILLE
4От 3 до 7От 30 до 85 т. 2500 — 3000 от 300 до 900
Низкорамные
полуприцепы
с передним заездом
TVERSTROYMASH
3От 3 до 5От 30 до 75 т. 2500 — 3000 от 300 до 600
Модульные
прицепы
SPECPRICEP
8От 4 до 6 От 40 до 60 т. 2500 900

Наш транспорт

Компания «Мови-СТ» обладает большим парком техники, в котором есть все разновидности прицепов и тралов.
Собственные железнодорожные вагоны позволяют использовать ж/д-магистрали, а сухогруз может удешевить транспортировку в разы, если маршрут можно проложить по рекам.

Картинка Пром оборудование 8

Тралы корыто

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: 30-60 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота корыта: 0,3-0,6 м
  • Высота площадки над колёсами: 0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина корыта: 6-18 м
  • Длина площадки над колёсами: 4 м
  • Аппарели: Есть или передний заезд
  • Уширители: Есть
Картинка Пром оборудование 7

Модули

  • Количество осей: 2 секции по 8 осей + площадка
  • Грузоподъёмность: до 115 тонн
  • Высота секции: 1,2 м
  • Высота площадки между секциями: 0,6 м
  • Длина секции: 10 м
  • Длина площадки: 12 м
  • Ширина площадки и секции: 2,5 м
  • Аппарели: Нет
  • Уширители: Нет
Картинка Пром оборудование 5

Тралы телескопические

  • Количество осей: 6-10
  • Грузоподъёмность: 30-110 тонн
  • Высота гуська: 1,2-1,6 м
  • Высота площадки: 0,9-1,1 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина площадки над колёсами: 11,5-26,3 м
  • Аппарели: Есть
  • Уширители: Есть

Картинка Пром оборудование 6

Тягачи с тралами

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: 30-60 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота площадки: 0,6-0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина площадки: 9,6-12 м
  • Аппарели: Есть
  • Уширители: Есть, увеличивают ширину до 3,3 м

Почему именно мы?

Мы возим негабаритные грузы
с 2008 года

 Перевозим грузы в любую точку вне зависимости от климата и времени года. Досконально изучили географию дорог России и стран бывшего СНГ

картинка заблаговременно обследуя маршрут и составляя подробный проект работ

 Подробно прорабатываем каждую перевозку – составляем проект и производим разведку маршрута.

Гарантия качества наших услуг – международный сертификат ISO 9001:2015

Работаем в мегаполисах: Москва, Санкт-Петербург и области

картинка сертификат качества ISO 9001:2015

Все перевозки обязательно страхуются на полную стоимость груза и работ по его доставке

Подвижной состав

Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные виды тралов и их особенности

Трал с ровной платформой

Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-8
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-14
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Низкорамный трал-корыто

Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-6
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,3-0,6
Длина платформы, м8-25
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Трал телескопический (раздвижной)

Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-8
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-30
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн

Кол-во осей6-10
Грузоподъемность, т120-500
Высота платформы, м0,9-1,2
Длина платформы, мдо 20 м
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Трал с передним заездом

Кол-во осей2-6
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-25
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

 

Какие сложности могут возникнуть
при перевозке дорожного катка?

Основная сложность, возникающая, когда требуется перевезти каток – невозможность самопогрузки из-за неисправности катка и невозможности его поднятия на трал своим ходом. В этом случае применяются тралы со встроенной лебедкой.

Если погрузка своим ходом все-таки возможна, следует учитывать угол наклона трапа – он не должен превышать 6-9 градусов.

Если используются приставные аппарели, их грузят на тот же трал и отправляют вместе с катком, чтобы он съехал по ним при выгрузке. В этом случае утяжелители или обвесы придется везти другой машиной.

Проблемы могут возникнуть и при выгрузке. Если она происходит на свежеуложенном асфальте, то для доставки понадобится трал с низкопрофильными покрышками. Однако, если каток выгружается на неутрамбованный щебень или песок, для доставки нужен полуприцеп повышенной проходимости.

Перевозка катка из Европы, стран СНГ и Китая

Предлагаем вам заказать доставку любой строительной техники из стран СНГ, Европы или Китая. Компания проводит полное таможенное оформление груза – мы выполняем грузоперевозки негабарита из Европы и Китая «под ключ».

Документация на перевозку
дорожного катка

  • Заявление на перевозку;
  • Документы на грузовик и полуприцеп;
  • Схема автопоезда с указанием распределения нагрузки по осям;
  • Документы на транспортируемую технику и требования к транспортировке;
  • Согласованный в Росавтодоре маршрут движения и разрешение на перевозку;
  • Согласование от РЖД для пересечения грузом ж/д путей;
  • Доверенность на подачу документов в Росавтодор, заверенная нотариусом.

Доставка трансформатора на трале

Соблюдение необходимых сроков подвоза спец техники и оборудования
на объект, склад или стройплощадку гарантируем

Перевозка негабаритных турбин

Комплектуем все наши транспортные средства приспособлениями для крепления грузов

Перевозка негабаритных емкостей

Выполняем доставки емкостей, баков и цистерн по приемлемым ценам на различных маршрутах по Москве и всей России

Перевозка бульдозерной техники

Бульдозеры являются тяжелой строительной техникой и требуют серьезной подготовки для доставки к месту работы, стоянки, ремонта или другой объект

Наша команда

Наши эксперты ответят
на любые ваши вопросы

Портфолио наших услуг

Перевозка нейтрализатора

Доставка вагона

Перевозка яхты

Часто задаваемые вопросы

Почему перевозка катка считается негабаритной?
Для того, чтобы груз считался негабаритным, он должен превышать по своим размерам нормативы ДШВ 7×2,5×4 м. Габариты считаются вместе с размерами прицепа. Большая часть катков имеют размеры 6×3×3,5 м, то есть как по ширине они уже выбиваются из нормы. После погрузки на трал, даже низкорамный, они превышают норму и по высоте.
Что если балласт или навесные элементы не помещаются при транспортировке на том же трале?
В этом случае необходимо погрузить на дополнительную машину, однако это увеличит стоимость перевозки.
Что будет, если каток все-таки превышает нормативы по массе?
Для любого сверхмассивного груза требуется получать дополнительное разрешение на провоз и уплачивать пошлину за порчу дорожного покрытия. Это также увеличит стоимость перевозки.
X