Оперативная и безопасная перевозка катка
по Москве, Подмосковью, в других регионах РФ
Перевозка катка на трале – одна из самых распространенных услуг, так как дорожные работы
проводятся все время, пока нет морозов. За 11 лет работы мы накопили богатый опыт в транспортировках
дорожной техники, поэтому в «Мови-СТ» перевозка катка не вызывает трудностей и всегда выполняется точно по графику.
Расчет стоимости
Основные направления

Как рассчитывается стоимость перевозки катка?
Цена рассчитывается исходя из трех основных параметров – габаритов, массы и дальности перевозки.
Основные модели катков имеют размеры, превышающие нормативы для перевозки по трассам. Поэтому перевозка катков относится к негабаритным перевозкам, а итоговая цена считается, исходя из тарифа за километр пути.
Также на стоимость влияют погрузочно-разгрузочные работы, если они проводятся.
Типы грузов нашей компании
- Промышленные агрегаты и станки, их комплектующие и изделия;
- Сельскохозяйственные и строительные машины;
- Корпуса и емкости;
- Оборудование для добычи полезных ископаемых;
- Цистерны большого объема;
- Суда малого водоизмещения и их части.

Транспортировка катка – особенности процесса

Существуют множество разновидностей катков, но все они являются негабаритными грузами. Поэтому используют прицепы для перевозки катков – низкорамные тралы со специальными уширителями. При этом важно сократить габариты груза, например, убрав кабину, если это возможно. Также убирается дополнительный утяжелитель-балласт.
Все это складывается на свободное место полуприцепа, после чего весь груз надежно закрепляется при помощи специальных цепей, ремней или стальных тросов.
Наша техника
Модель | Кол-во в парке | Количество осей | Грузоподъемность | Ширина , мм | Погрузочная высота, мм |
Полуприцеп (Шаланда) | 15 | от 3 до 6 | До 23 тонн | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы SPECPRICEP | 8 | От 3 до 4 | От 25 до 40 т. | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы KASSBOHRER | 6 | От 4 до 6 | От 35 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные полуприцепы FAYMONVILLE | 5 | От 4 до 8 | От 35 до 100 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные телескопические полуприцепы FAYMONVILLE | 4 | От 3 до 7 | От 30 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 900 |
Низкорамные полуприцепы с передним заездом TVERSTROYMASH | 3 | От 3 до 5 | От 30 до 75 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 600 |
Модульные прицепы SPECPRICEP | 8 | От 4 до 6 | От 40 до 60 т. | 2500 | 900 |
Наш транспорт
Компания «Мови-СТ» обладает большим парком техники, в котором есть все разновидности прицепов и тралов.
Собственные железнодорожные вагоны позволяют использовать ж/д-магистрали, а сухогруз может удешевить транспортировку в разы, если маршрут можно проложить по рекам.

Тралы корыто
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота корыта: 0,3-0,6 м
- Высота площадки над колёсами: 0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина корыта: 6-18 м
- Длина площадки над колёсами: 4 м
- Аппарели: Есть или передний заезд
- Уширители: Есть

Модули
- Количество осей: 2 секции по 8 осей + площадка
- Грузоподъёмность: до 115 тонн
- Высота секции: 1,2 м
- Высота площадки между секциями: 0,6 м
- Длина секции: 10 м
- Длина площадки: 12 м
- Ширина площадки и секции: 2,5 м
- Аппарели: Нет
- Уширители: Нет

Тралы телескопические
- Количество осей: 6-10
- Грузоподъёмность: 30-110 тонн
- Высота гуська: 1,2-1,6 м
- Высота площадки: 0,9-1,1 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки над колёсами: 11,5-26,3 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть

Тягачи с тралами
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота площадки: 0,6-0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки: 9,6-12 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть, увеличивают ширину до 3,3 м
Почему именно мы?

Мы возим негабаритные грузы
с 2008 года

Перевозим грузы в любую точку вне зависимости от климата и времени года. Досконально изучили географию дорог России и стран бывшего СНГ

Подробно прорабатываем каждую перевозку – составляем проект и производим разведку маршрута.

Гарантия качества наших услуг – международный сертификат ISO 9001:2015

Работаем в мегаполисах: Москва, Санкт-Петербург и области

Все перевозки обязательно страхуются на полную стоимость груза и работ по его доставке
Подвижной состав
Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные виды тралов и их особенности
Трал с ровной платформой
Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-14 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Низкорамный трал-корыто
Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,3-0,6 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал телескопический (раздвижной)
Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-30 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн
Кол-во осей | 6-10 |
Грузоподъемность, т | 120-500 |
Высота платформы, м | 0,9-1,2 |
Длина платформы, м | до 20 м |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал с передним заездом
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |

- Перевозка крупногабаритного груза
- Перевозка тяжеловесных грузов
- Проектные автоперевозки
- Перевозка трансформаторов
- Перевозка буровых установок
- Перевозка экскаватора
- Перевозка комбайнов
- Перевозка емкостей
- Перевозка промышленного оборудования
- Перевозка сельскохозяйственной техники
- Перевозка тракторов
- Перевозка кранов
- Перевозка яхт и катеров
- Перевозка строительной техники
- Перевозка бытовок
- Перевозка бульдозеров
- Перевозка спецтехники
- Перевозка военной техники
- Перевозка гусеничной техники
- Перевозка по зимникам
- Перевозка балок
- Перевозка опор ЛЭП
- Перевозка вертолета
- Перевозка металлопроката автотранспортом
- Перевозка тралом
- Перевозка металлоконструкций
Какие сложности могут возникнуть
при перевозке дорожного катка?
Основная сложность, возникающая, когда требуется перевезти каток – невозможность самопогрузки из-за неисправности катка и невозможности его поднятия на трал своим ходом. В этом случае применяются тралы со встроенной лебедкой.
Если погрузка своим ходом все-таки возможна, следует учитывать угол наклона трапа – он не должен превышать 6-9 градусов.
Если используются приставные аппарели, их грузят на тот же трал и отправляют вместе с катком, чтобы он съехал по ним при выгрузке. В этом случае утяжелители или обвесы придется везти другой машиной.
Проблемы могут возникнуть и при выгрузке. Если она происходит на свежеуложенном асфальте, то для доставки понадобится трал с низкопрофильными покрышками. Однако, если каток выгружается на неутрамбованный щебень или песок, для доставки нужен полуприцеп повышенной проходимости.
Перевозка катка из Европы, стран СНГ и Китая
Предлагаем вам заказать доставку любой строительной техники из стран СНГ, Европы или Китая. Компания проводит полное таможенное оформление груза – мы выполняем грузоперевозки негабарита из Европы и Китая «под ключ».
Документация на перевозку
дорожного катка
- Заявление на перевозку;
- Документы на грузовик и полуприцеп;
- Схема автопоезда с указанием распределения нагрузки по осям;
- Документы на транспортируемую технику и требования к транспортировке;
- Согласованный в Росавтодоре маршрут движения и разрешение на перевозку;
- Согласование от РЖД для пересечения грузом ж/д путей;
- Доверенность на подачу документов в Росавтодор, заверенная нотариусом.

Доставка трансформатора на трале
Соблюдение необходимых сроков подвоза спец техники и оборудования
на объект, склад или стройплощадку гарантируем

Перевозка негабаритных турбин
Комплектуем все наши транспортные средства приспособлениями для крепления грузов

Перевозка негабаритных емкостей
Выполняем доставки емкостей, баков и цистерн по приемлемым ценам на различных маршрутах по Москве и всей России

Перевозка бульдозерной техники
Бульдозеры являются тяжелой строительной техникой и требуют серьезной подготовки для доставки к месту работы, стоянки, ремонта или другой объект
Наша команда
Владимир Шульга Денис Кравченко Дмитрий Архипов Николай Чикин Антон Осадчий Петр Кокошкин Мария Колыхай Андрей Пичурин
Наши эксперты ответят
на любые ваши вопросы
Портфолио наших услуг
Перевозка нейтрализатора
Доставка вагона
Перевозка яхты