Перевозка металлопроката необходима при любом строительстве или прокладке коммуникаций. Особенно важна перевозка негабаритных металлоконструкций, так как без них невозможно построить магистральные трубопроводы или крупномасштабные строения, например, мосты. Компания «Мови-СТ» предлагает услуги своих специалистов, которые уже многие годы работают в логистике крупногабаритных и сложных грузов.
Стоимость перевозки металлопроката автотранспортом
Доставка металлопроката из Европы, стран СНГ и Китая
«Мови-СТ» расширяет географию работ. Мы предлагаем доставку металлопроката из стран Европы, Восточной Азии и СНГ. Все работы по таможенному оформлению и юридическому сопровождению груза мы берем на себя – доставка осуществляется «под ключ».
Как рассчитывается перевозка металлопроката автотранспортом?

Расценки зависят от:
- массы грузов,
- габаритов,
- дальности перевозки.
Чем больше и массивнее груз, тем больше цена, так как придется платить пошлины и получать разрешения на перевозку в административных органах.
Аренда автокрана для выгрузки и особенности перевозимого сплава, например повышенная хрупкость или пластичность, также влияют на цену.
Оформить заявкуНаша техника
Модель | Кол-во в парке | Количество осей | Грузоподъемность | Ширина , мм | Погрузочная высота, мм |
Полуприцеп (Шаланда) | 15 | от 3 до 6 | До 23 тонн | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы SPECPRICEP | 8 | От 3 до 4 | От 25 до 40 т. | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы KASSBOHRER | 6 | От 4 до 6 | От 35 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные полуприцепы FAYMONVILLE | 5 | От 4 до 8 | От 35 до 100 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные телескопические полуприцепы FAYMONVILLE | 4 | От 3 до 7 | От 30 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 900 |
Низкорамные полуприцепы с передним заездом TVERSTROYMASH | 3 | От 3 до 5 | От 30 до 75 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 600 |
Модульные прицепы SPECPRICEP | 8 | От 4 до 6 | От 40 до 60 т. | 2500 | 900 |
Перевозка металла автотранспортом – особенности процесса

Перевозка металлопроката – это строгое соблюдение техники безопасности при погрузке и выгрузке, а также выполнение множества правил по упаковке и креплению груза.
Так, перевозка рельс или других массивных длинномерных грузов требует надежного крепления. Для этого изготавливают специальные платформы для перевозки рельсов, ложементы или деревянные подпорки, груз фиксируют цепями и ремнями, сзади кабины крепят вертикальную бронепластину для защиты водителя.
Перевозка металла в рулонном виде требует надежного скрепления проволокой или тросами каждого рулона, которые другими тросами крепят к прицепу. Перевозка листового металла происходит производится скрепленными пакетами массой до 5 тонн.
Перевозка металла автотранспортом: какие сложности могут возникнуть?
Основные сложности, возникающие при грузоперевозке металлопроката – превышение нормативов по массе или размерам.
Для перевозки длинномерных грузов, например, труб, применяются удлиненные тралы. Груз при этом будет считаться негабаритным, необходимо получать разрешение на перевозку. Разгрузить такой груз самосвалом нельзя, поэтому наверняка понадобится подъемный кран.
Важно учитывать ограничения на подвоз и разгрузку негабаритного или массивного груза, например, неподготовленную дорогу или плотную застройку.

Транспорт для грузоперевозки металлопроката
Для перевозок мы применяем ту технику, которая максимально подходит под задачу. Чаще всего в нашей компании мы возим металлопрокат на раздвижных тралах, платформах, на полуприцепах с бортами или на небольших манипуляторах-трехтонках. Мы задействуем ж/д-вагоны, если это будет более выгодным решением.

Тралы корыто
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота корыта: 0,3-0,6 м
- Высота площадки над колёсами: 0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина корыта: 6-18 м
- Длина площадки над колёсами: 4 м
- Аппарели: Есть или передний заезд
- Уширители: Есть

Модули
- Количество осей: 2 секции по 8 осей + площадка
- Грузоподъёмность: до 115 тонн
- Высота секции: 1,2 м
- Высота площадки между секциями: 0,6 м
- Длина секции: 10 м
- Длина площадки: 12 м
- Ширина площадки и секции: 2,5 м
- Аппарели: Нет
- Уширители: Нет

Тралы телескопические
- Количество осей: 6-10
- Грузоподъёмность: 30-110 тонн
- Высота гуська: 1,2-1,6 м
- Высота площадки: 0,9-1,1 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки над колёсами: 11,5-26,3 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть

Тягачи с тралами
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота площадки: 0,6-0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки: 9,6-12 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть, увеличивают ширину до 3,3 м
Преимущества работы с «Мови-СТ»

Профессиональные водители и крановщики
Широкий выбор техники под любые задачи
Постоянное обновление автопарка и регулярный ремонт имеющихся авто – все автомобили исправны и готовы к работе

Все перевозки застрахованы на полную стоимость груза и услуг

Более 11 лет непрерывной работы на рынке перевозок

Качество услуг сертифицировано по международным стандартам
Подвижной состав
Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные виды тралов и их особенности
Трал с ровной платформой
Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-14 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Низкорамный трал-корыто
Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,3-0,6 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал телескопический (раздвижной)
Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-30 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн
Кол-во осей | 6-10 |
Грузоподъемность, т | 120-500 |
Высота платформы, м | 0,9-1,2 |
Длина платформы, м | до 20 м |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал с передним заездом
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |

Типы грузов,
которые перевозим
Наиболее распространенные грузы, с которыми мы работаем:
- Различная техника (строительная, дорожная, сельскохозяйственная, буровая и т.д.)
- Станки, их комплектующие и запчасти
- ЖБИ-балки
- Металлопрокат
- Промышленные изделия
- Воздушный и водный транспорт
- Емкости.
Какие нужны документы для перевозки металла?
Для габаритного груза:
1. Заявление на перевозку;
2. Документы на используемый автотранспорт.
Дополнительные документы для негабаритного груза:
1. Маршрут движения, который согласован в Росавтодоре;
2. Согласие на пересечение ж/д путей, получаемой в РЖД;
3. Чек оплаты пошлины за провоз сверхмассивного автопоезда (массой более 44 тонн);
4. Нотариально заверенная доверенность на подачу документов в Росавтодор.
Наша команда
Владимир Шульга Денис Кравченко Дмитрий Архипов Николай Чикин Антон Осадчий Петр Кокошкин Мария Колыхай Андрей Пичурин
Наши эксперты ответят
на любые ваши вопросы
Портфолио наших услуг
Перевозка нейтрализатора
Доставка вагона
Перевозка яхты