Перевозка строительной и негабаритной техники
Доставка негабаритных грузов по РФ, а также импорт и экспорт
«Мови-СпецТехника» – компания с опытом перевозки негабаритных грузов по всей России и странам бывшего СНГ. Мы успешно возим грузы уже более 11 лет. Чаще всего строительную технику нужно разбирать на составные части, чтобы она уместилась на платформе или в кузове фуры. Если это возможно, перевозка существенно облегчается, так как нет нужды провоз негабаритного груза, платить дополнительные пошлины и т.д.
Если вы хотите задать нам какие-либо вопросы по перевозке строительной техники – оставьте свои контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами и бесплатно проконсультируют.
Расчет стоимости
Основные направления

Как рассчитывается стоимость перевозки?

Главный вопрос в расчете цены – какой груз и куда везется. Перевозка спецтехники, как правило, связана с грузами больших габаритов и массы. Поэтому, чем больше будут габариты груза, и чем он будет массивнее – тем дороже выйдет перевозка. Впрочем, есть нюансы, которые помогают сократить стоимость. Например, цена за перевозку тяжелой строительной техники по ж/д или по рекам будет меньше, чем цена перевозки спецтехники тралом на то же расстояние. А если технику можно разобрать, уменьшив ее негабаритность, и уложить в обычную фуру, это может сократить стоимость перевозки в два раза.
На цену перевозки строительной техники влияет и ее масса. За провоз сверхтяжелых грузов взимается пошлина, компенсирующая повреждение дорожного покрытия. Кроме того, пошлины взимаются и на этапе подготовки документов и разрешений на перевозку негабаритного груза. Если груз рискует зацепить провода, навесные конструкции, и придется привлекать для провоза соответствующие службы, это также повысит цену перевозки спецтехники.
Типы перевозимых грузов
Наша компания регулярно перевозит негабаритные и сложные грузы следующих видов:
- промышленное оборудование;
- сельскохозяйственная техника;
- строительная техника;
- буровые и геологоразведочные агрегаты;
- емкости и корпуса.
Наша техника
Модель | Кол-во в парке | Количество осей | Грузоподъемность | Ширина , мм | Погрузочная высота, мм |
Полуприцеп (Шаланда) | 15 | от 3 до 6 | До 23 тонн | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы SPECPRICEP | 8 | От 3 до 4 | От 25 до 40 т. | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы KASSBOHRER | 6 | От 4 до 6 | От 35 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные полуприцепы FAYMONVILLE | 5 | От 4 до 8 | От 35 до 100 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные телескопические полуприцепы FAYMONVILLE | 4 | От 3 до 7 | От 30 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 900 |
Низкорамные полуприцепы с передним заездом TVERSTROYMASH | 3 | От 3 до 5 | От 30 до 75 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 600 |
Модульные прицепы SPECPRICEP | 8 | От 4 до 6 | От 40 до 60 т. | 2500 | 900 |
Особенности перевозки строительного оборудования

По трассам такие грузы транспортируют на тралах для перевозки спецтехники. Это полуприцепы с плоской или изогнутой (тип «корыто») поверхностью, предназначенных для больших нагрузок. Они оборудованы лебедками и системой креплений для удержания груза в поездке, также на некоторых есть откидные трапы и аппарели – для самостоятельного заезда техники на платформу. Для перевозки негабаритной строительной техники, которую невозможно разобрать, используют специальные многоосные тралы для сверхтяжелых грузов или телескопические тралы, предназначенные для длинномерных грузов.
Также при перевозках спецтехники по России существуют серьезные ограничения на уклон дороги и скорость перемещения. Например, транспорт с длинномерным краном не может ехать быстрее 15 км/ч, а уклон дороги не должен превышать 5°, поэтому его перевозка должна быть полностью просчитана заранее и в итоге может быть довольно длительной. Похожие требования существуют и для других тяжелых или негабаритных грузов, например, для экскаваторов, бульдозеров или катков.
Наш транспорт
Мы пользуемся всем доступным инструментарием, чтобы осуществить перевозку в срок и без проблем. В техническом парке нашей компании представлены:
- собственные ж/д вагоны;
- сухогруз для перевозки по водным маршрутам;
- тягачи и крытые/открытые полуприцепы к ним;
- мощные грузовики и тралы всех типов: высокорамники, низкорамники, «корыто», многоосные, составные, телескопические.

Тралы корыто
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота корыта: 0,3-0,6 м
- Высота площадки над колёсами: 0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина корыта: 6-18 м
- Длина площадки над колёсами: 4 м
- Аппарели: Есть или передний заезд
- Уширители: Есть

Модули
- Количество осей: 2 секции по 8 осей + площадка
- Грузоподъёмность: до 115 тонн
- Высота секции: 1,2 м
- Высота площадки между секциями: 0,6 м
- Длина секции: 10 м
- Длина площадки: 12 м
- Ширина площадки и секции: 2,5 м
- Аппарели: Нет
- Уширители: Нет

Тралы телескопические
- Количество осей: 6-10
- Грузоподъёмность: 30-110 тонн
- Высота гуська: 1,2-1,6 м
- Высота площадки: 0,9-1,1 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки над колёсами: 11,5-26,3 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть

Тягачи с тралами
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота площадки: 0,6-0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки: 9,6-12 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть, увеличивают ширину до 3,3 м
Почему заказать перевозку стоит именно у нас?

Перевозим грузы в любое время года и в любой климатической зоне

Знаем все нюансы перевозок по трассам России и СНГ. Перевозим строительную технику по Москве, Санкт-Петербургу и другим крупным городам.

Проводим разведку маршрута перед каждой негабаритной перевозкой и составляем проект

Ответственность перевозчика и стоимость груза застрахованы

Перевозим негабаритные грузы с 2009 года

Сертификат качества оказываемых услуг ISO 9001:2015
Подвижной состав
Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные виды тралов и их особенности
Трал с ровной платформой
Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-14 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Низкорамный трал-корыто
Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,3-0,6 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал телескопический (раздвижной)
Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-30 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн
Кол-во осей | 6-10 |
Грузоподъемность, т | 120-500 |
Высота платформы, м | 0,9-1,2 |
Длина платформы, м | до 20 м |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал с передним заездом
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |

Какие сложности могут возникнуть?
Главные сложности, возникающие при транспортировке строительной техники – ее негабаритность и необходимость согласования провоза по федеральным трассам с Росавтодором. Также часто встречаются проблемы, связанные с массой техники и ее неподвижностью. Для погрузки и разгрузки неподвижных строительных агрегатов приходится использовать специальные краны, что сказывается на цене услуг, предоставляемых компанией-перевозчиком.
Доставка строительного оборудования из Европы, стран СНГ и Китая
Большой опыт перевозок строительной техники по России и странам СНГ, а также согласований документов в зарубежных госорганах некоторое время назад подстегнули нас к расширению географии перевозок. В связи с этим предлагаем услуги по транспортировке спецтехники и других негабаритных грузов из Китая и стран Европы в Россию и страны СНГ. В нашем послужном списке – уже несколько десятков выполненных заказов по этому региону.
Необходимая документация для перевозки
1. Заявление на оказание услуг по перевозке груза.
2. Документы на тягач и трал.
3. Схема автопоезда с указанием количества осей и колес, а также схемой распределения нагрузки, если центр тяжести груза не совпадает с поперечной осью прицепа.
4. Документы на транспортируемую строительную технику и технические требования к ее транспортировке.
5. Схема согласованного маршрута движения автоколонны или тягача с прицепом.
6. Согласования с РЖД – при необходимости пересечения ж/д путей.
7. Чек об оплате госпошлины за перевозку сверхмассивного груза.
8. Доверенность на подачу документов в региональное отделение Росавтодора.

Доставка трансформатора на трале
Соблюдение необходимых сроков подвоза спец техники и оборудования
на объект, склад или стройплощадку гарантируем

Перевозка негабаритных турбин
Комплектуем все наши транспортные средства приспособлениями для крепления грузов

Перевозка негабаритных емкостей
Выполняем доставки емкостей, баков и цистерн по приемлемым ценам на различных маршрутах по Москве и всей России

Перевозка бульдозерной техники
Бульдозеры являются тяжелой строительной техникой и требуют серьезной подготовки для доставки к месту работы, стоянки, ремонта или другой объект
Наша команда
Владимир Шульга Денис Кравченко Дмитрий Архипов Николай Чикин Антон Осадчий Петр Кокошкин Мария Колыхай Андрей Пичурин
Наши эксперты ответят
на любые ваши вопросы
Портфолио наших услуг
Перевозка нейтрализатора
Доставка вагона
Перевозка яхты