Перевозка строительной и негабаритной техники
Доставка негабаритных грузов по РФ, а также импорт и экспорт
«Мови-СпецТехника» – компания, работающая на рынке перевозок негабаритных грузов уже более 11 лет. Наши услуги сертифицированы на международном уровне, мы на 100% знаем свое дело и перевозим даже самые сложные грузы без каких-либо накладок.
Если вы хотите уточнить стоимость перевозки яхты, катера, задать какие-либо вопросы – оставьте свои контакты в форме обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.
Стоимость перевозки яхт
и катеров
Как рассчитывается цена перевозки яхт и катеров по России?

Для перевозки негабаритного катера в нашей компании действует такая же система расчета цены, как и для прочих грузов. Она основана на следующих параметрах:
- Габариты.
Груз, выпадающий из нормативов габаритности, будет считаться сверхгабаритным. Следовательно, его перевозка будет дороже, так как придется получать дополнительные разрешения и оплачивать пошлины. В некоторых случаях может потребоваться сопровождение дополнительным автомобилем, бригадой ГИБДД или работниками дорожных/энергетических служб. - Масса.
Объект массой более 38 тонн (при общей масса автопоезда более 44 тонн) будет считаться сверхтяжелым. За провоз таких грузов также требуется платить дополнительную пошлину. - Дальность.
Тут все просто – чем больше расстояние, на которое нужно перевезти, тем больше цена за работу. - Способ транспортировки.
Перевозка грузов по трассе – наиболее дорогостоящая, из-за множества технических и инженерных трудностей, которые придется решать на протяжении пути. Если исходить из стоимости перевозки за 1 км, то на то же расстояние дешевле везти груз по ж/д и еще дешевле – по воде, на борту нашего сухогруза. К сожалению, это не всегда возможно, и все равно так или иначе приходится пользоваться автотранспортом. - Использование крана при погрузке/разгрузке.
Для какой-либо техники на колесах этот пункт не нужен – она может заехать на платформу-прицеп сама, если на ходу. Но при перевозке яхты или катера использование крана – необходимость.
Во всех случаях цена рассчитывается индивидуально, поэтому просто закажите расчет цены – это бесплатно и выполняется за 30 минут.
Типы перевозимых грузов
Наша компания регулярно перевозит негабаритные и сложные грузы следующих видов:
- промышленное оборудование и комплектующие.
- сельскохозяйственная техника;
- строительная техника;
- буровые и геологоразведочные агрегаты;
- емкости и цистерны;
- суда малого водоизмещения (катера и яхты);
- корпуса и детали техники.
Наша техника
Модель | Кол-во в парке | Количество осей | Грузоподъемность | Ширина , мм | Погрузочная высота, мм |
Полуприцеп (Шаланда) | 15 | от 3 до 6 | До 23 тонн | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы SPECPRICEP | 8 | От 3 до 4 | От 25 до 40 т. | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы KASSBOHRER | 6 | От 4 до 6 | От 35 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные полуприцепы FAYMONVILLE | 5 | От 4 до 8 | От 35 до 100 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные телескопические полуприцепы FAYMONVILLE | 4 | От 3 до 7 | От 30 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 900 |
Низкорамные полуприцепы с передним заездом TVERSTROYMASH | 3 | От 3 до 5 | От 30 до 75 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 600 |
Модульные прицепы SPECPRICEP | 8 | От 4 до 6 | От 40 до 60 т. | 2500 | 900 |
Особенности транспортировки катеров и яхт

Яхты, катера и другие мелкие суда – очень специфический груз. Такие перевозки сопряжены с большим риском повреждения корпуса судна, которое на суше гораздо более чувствительно к внешним воздействиям, чем, когда оно прогружено в воду. Из-за этого основная работа при перевозке яхты должна быть выполнена на этапе подготовки. С яхты демонтируются все выступающие элементы (на парусных яхтах убираются мачты, паруса и киль) и антенны. Все незакрепленные предметы или снасти убираются с палубы или закрепляются, изнутри также убираются все незакрепленные или дорогостоящие предметы, оборудование. Все жидкости сливаются, в том числе и топливо из баков. Демонтируются или отсоединяются от клемм аккумуляторы, их открытые контакты и контакты проводки изолируются. Днище катера или яхты необходимо защитить от гравия и пыли, поэтому его оборачивают пленкой или закрывают тентами.
После подготовки яхту грузят с использованием специальной системы из строп – поднимать катер за детали корпуса нельзя. Перевозят судно на обычном трале либо на специальных тралах-лодковозах со специальными крепежными приспособлениями, а также на обычных тралах, переоборудованных для перевозки судна. Надежность креплений регулярно проверяется через каждые 4-5 часов пути.
Наш транспорт
В нашем парке техники представлены все виды грузовиков и полуприцепов к ним. Наибольшей популярностью пользуются тралы всех видов: высокорамники, низкорамники, с уширителями, корытообразные, телескопические, лодковозы. Также в нашем арсенале есть собственные железнодорожные вагоны-площадки и сухогруз для перевозок по водным артериям страны.

Тралы корыто
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота корыта: 0,3-0,6 м
- Высота площадки над колёсами: 0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина корыта: 6-18 м
- Длина площадки над колёсами: 4 м
- Аппарели: Есть или передний заезд
- Уширители: Есть

Модули
- Количество осей: 2 секции по 8 осей + площадка
- Грузоподъёмность: до 115 тонн
- Высота секции: 1,2 м
- Высота площадки между секциями: 0,6 м
- Длина секции: 10 м
- Длина площадки: 12 м
- Ширина площадки и секции: 2,5 м
- Аппарели: Нет
- Уширители: Нет

Тралы телескопические
- Количество осей: 6-10
- Грузоподъёмность: 30-110 тонн
- Высота гуська: 1,2-1,6 м
- Высота площадки: 0,9-1,1 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки над колёсами: 11,5-26,3 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть

Тягачи с тралами
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота площадки: 0,6-0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки: 9,6-12 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть, увеличивают ширину до 3,3 м
Почему заказать перевозку стоит именно у нас?

Работаем в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах со сложным и плотным трафиком

Доскональное знание географии дорог на территории постсоветского пространства

Перед каждой перевозкой негабарита производится разведка маршрута и составление проекта. Работаем вне зависимости от сезона и погодных условий

Все грузы страхуются на сумму, покрывающую стоимость перевозки + стоимость груза

Опыт перевозок крупногабаритных грузов – с 2009 года

Наша компания имеет международный сертификат качества оказываемых услуг ISO 9001:2015
Подвижной состав
Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные виды тралов и их особенности
Трал с ровной платформой
Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-14 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Низкорамный трал-корыто
Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,3-0,6 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал телескопический (раздвижной)
Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-30 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн
Кол-во осей | 6-10 |
Грузоподъемность, т | 120-500 |
Высота платформы, м | 0,9-1,2 |
Длина платформы, м | до 20 м |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал с передним заездом
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |

Какие сложности могут возникнуть?
Основная сложность – возможное повреждение лодки или ее внутреннего оборудования из-за некачественно выполненной подготовки. Кроме того, могут встретиться ошибки в оформлении документов, неверное указание размеров или массы судна, из-за чего сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или арестовать автопоезд с отправкой на штрафстоянку. Чтобы этого не произошло, мы просим заказчика максимально внимательно отнестись к подготовке к перевозке и оформлению документов. При предоставлении информации, пожалуйста, убедитесь, что вы указываете реальные размеры, а также массу, а не тоннаж судна – это разные параметры.
Доставка яхт и катеров из Европы, стран СНГ и Китая
Опыт в перевозках позволил нам расширить географию работы. Мы регулярно совершали перевозки по всей России и странам СНГ: из Владивостока в Ереван, из Москвы в Киев, из Волгограда в Брест и т.д. Теперь наша команда работает по странам Европы, Китаю и успешно перевозит в этих регионах негабаритные грузы всех типов, в том числе суда малого водоизмещения.
Необходимая документация для перевозки
1. Заявление на оказание услуг по перевозке груза.
2. Документы на тягач и трал.
3. Схема автопоезда с указанием количества осей и колес, а также схемой распределения нагрузки, если центр тяжести груза не совпадает с поперечной осью прицепа.
4. Документы на яхту или катер.
5. Схема маршрута движения автоколонны или тягача с прицепом, согласование его с ГИБДД.
6. Согласования с РЖД – при необходимости пересечения ж/д путей.
7. Чек об оплате госпошлины за перевозку сверхмассивного груза.
8. Доверенность на подачу документов в региональное отделение Росавтодора.
Наша команда
Владимир Шульга Денис Кравченко Дмитрий Архипов Николай Чикин Антон Осадчий Петр Кокошкин Мария Колыхай Андрей Пичурин