Перевозка строительной и негабаритной техники
Доставка негабаритных грузов по РФ, а также импорт и экспорт
Перевозка силовых трансформаторов всегда сопряжена с решением множества инженерных задач. На процесс накладывают ограничения и свойства самого груза, который очень легко повредить без возможности восстановления на месте (трансформатор необходимо возвращать на завод для его диагностики и ремонта), если халатно отнестись к перевозке или подготовке к ней.
Компания «Мови-СпецТехника» более 11 лет работает в сфере перевозки негабаритных грузов. Для каждой конкретной задачи мы подберём наиболее подходящий тип техники, разработаем оптимальный маршрут, заранее получим все необходимые разрешения.
Расчет стоимости
Основные направления

Как рассчитывается стоимость перевозки?

Факторов, влияющих на цену, очень много. Вот лишь некоторые из них:
- Масса и габариты груза;
- Протяженность маршрута;
- Необходимость обследования маршрута;
- Выбор трала для перевозки трансформатора;
- Необходимость машин сопровождения-прикрытия (зависит от масса-габаритных параметров);
- Необходимость подготовки и согласования проект а организации дорожного движения или подготовки спец. разрешения для перевозки негабаритного груза;
- Привлечение различных дорожных и монтажных служб;
- Необходимость демонтажа препятствий или прокладки участков дороги;
- Наличие нужного подвижного состава возле точки отправки;
- Проведение такелажных работ вместо крановых (такелажные- надежнее и безопаснее).
Как сэкономить на транспортировке?
Главная экономия – это те средства, которые вы не потратите на ремонт или замену и повторную транспортировку поврежденного трансформатора, что очень часто происходит, когда заказчик экономит на подготовке, трале или выбирает непрофессиональных исполнителей.
Конечно, если есть возможность отправить груз по воде – это существенно сократит расходы, если трансформатор более 4 метров по высоте, более 120 тонн по массе и более 2 000 км маршрут по тяжёлым дорожным условиям.
Транспортировка по железной дороге также дешевле автомобильной, в том случает если габариты трансформатора позволяют вписаться в оптимальную степень габаритности.
Наша техника
Модель | Кол-во в парке | Количество осей | Грузоподъемность | Ширина , мм | Погрузочная высота, мм |
Полуприцеп (Шаланда) | 15 | от 3 до 6 | До 23 тонн | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы SPECPRICEP | 8 | От 3 до 4 | От 25 до 40 т. | 2500 | 900 |
Низкорамные полуприцепы KASSBOHRER | 6 | От 4 до 6 | От 35 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные полуприцепы FAYMONVILLE | 5 | От 4 до 8 | От 35 до 100 т. | 2500 — 3000 | от 600 до 900 |
Низкорамные телескопические полуприцепы FAYMONVILLE | 4 | От 3 до 7 | От 30 до 85 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 900 |
Низкорамные полуприцепы с передним заездом TVERSTROYMASH | 3 | От 3 до 5 | От 30 до 75 т. | 2500 — 3000 | от 300 до 600 |
Модульные прицепы SPECPRICEP | 8 | От 4 до 6 | От 40 до 60 т. | 2500 | 900 |
Подготовка к перевозке

При перевозке силовых трансформаторов проводится тщательная подготовка и составляется проект перевозки. Чем больше времени на это будет заложено – тем лучше инженеры просчитают нюансы, и тем дешевле будет стоить перевозка, т.к. «подводные камни» будут учтены до начала пути.
1. Проведение обследования (сюрвей) маршрута. Перед началом пути наши инженеры делают полный расчет – пройдет ли трансформатор под мостами и перекрытиями, какие преграды нужно будет демонтировать, а какие – приподнять, можно ли объехать эстакады и ж/д переезды.
2. Подбор трала. Платформа для перевозки трансформаторов до 100 тонн содержит 6 или 8 осей и является стандартным тралом типа «корыто» по причине большой высоты трансформатора и того факта, что центр тяжести трансформаторов располагается ближе к центру вертикальной оси. Трансформаторы тяжелее 150 тонн требуют перевозки на модульных тележках.
3. Расчет крепления груза к платформе. Необходимо учесть, что центр тяжести трансформатора располагается высоко и это обстоятельство накладывает свой отпечаток на его устойчивость. Как правило, их крепят цепями и специальными приспособлениями для их натяжения. Но самым надежным способом является крепление груза с помощью приваривания к платформе металлических косынок, которые удерживают груз от горизонтального и вертикального смещения.
4. Для безопасной транспортировки трансформатор должен быть в «сухом» состоянии, то есть перед транспортировкой должно быть слито масло.

Тралы корыто
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота корыта: 0,3-0,6 м
- Высота площадки над колёсами: 0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина корыта: 6-18 м
- Длина площадки над колёсами: 4 м
- Аппарели: Есть или передний заезд
- Уширители: Есть

Модули
- Количество осей: 2 секции по 8 осей + площадка
- Грузоподъёмность: до 115 тонн
- Высота секции: 1,2 м
- Высота площадки между секциями: 0,6 м
- Длина секции: 10 м
- Длина площадки: 12 м
- Ширина площадки и секции: 2,5 м
- Аппарели: Нет
- Уширители: Нет

Тралы телескопические
- Количество осей: 6-10
- Грузоподъёмность: 30-110 тонн
- Высота гуська: 1,2-1,6 м
- Высота площадки: 0,9-1,1 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки над колёсами: 11,5-26,3 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть

Тягачи с тралами
- Количество осей: 6-8
- Грузоподъёмность: 30-60 тонн
- Высота гуська: 1,2 м
- Высота площадки: 0,6-0,9 м
- Длина гуська: 4 м
- Длина площадки: 9,6-12 м
- Аппарели: Есть
- Уширители: Есть, увеличивают ширину до 3,3 м
Почему мы?

Обязательное страхование груза от потери или повреждения.

Работаем как с наземными, так и с водными и ж/д перевозками.

Осуществляем погрузку и выгрузку такелажным способом.

Наши специалисты заблаговременно оформляют все необходимые разрешения, в том числе о провозе по ведомственным дорогам

Опыт в профессиональных перевозках негабаритного груза – более 10 лет. За это время мы отработали все нюансы, возникающие при транспортировках

Работаем по всей России. Осуществляем перевозку трансформаторов, по авто зимникам, ведомственным автодорогам и в трудных дорожных условиях. Выполняем погрузо/разгрузочные работы такелажным способом.
Подвижной состав
Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные виды тралов и их особенности
Трал с ровной платформой
Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-14 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Низкорамный трал-корыто
Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,3-0,6 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал телескопический (раздвижной)
Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов
Кол-во осей | 2-8 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-30 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |


Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн
Кол-во осей | 6-10 |
Грузоподъемность, т | 120-500 |
Высота платформы, м | 0,9-1,2 |
Длина платформы, м | до 20 м |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |
Трал с передним заездом
Кол-во осей | 2-6 |
Грузоподъемность, т | 25-115 |
Высота платформы, м | 0,6-0,9 |
Длина платформы, м | 8-25 |
Аппарели | есть/нет |
Уширители | есть до 3м |

Популярные трансформаторы
ТМПНГ 665

ТСЗИ

Масляные типа ТМ и ТМГ 6(10) кВ

ТМТО-80

Силовой масляный ТМГ 40/10/0.4

Доставка водным транспортом
В зависимости от массо-габаритных параметров и маршрута перевозки, наиболее оптимальным способом транспортировки части маршрута может оказаться перевозка по воде. Для этого используются баржи, барже-буксирные составы или сухогрузы типа СТ. Погрузка и выгрузка может осуществляться Краном или такелажным способом если плавсредство типа РО-РО
Грузоперевозки по железной дороге
Основная проблема которая может возникнуть при перевозке трансформаторов ЖД транспортом — это его массогабаритные параметры. Из-за больших габаритов груз может выходить за рамки оптимальной степени габаритности. Для перевозки, как правило, используют ЖД транспортеры. Их главная особенность — это возможность перевозки большого тоннажа (более 80 тонн) и погрузочная высота самой грузовой платформы, которая располагается максимально близко к головке рельс

Ограничения по скорости движения транспорта и весу перевозимого груза
Свою лепту в сложность процесса вносят масса груза и ограничения по скорости – не более 60 км/ч при габаритах, выходящих за рамки допустимых при транспортировки по дорогам общего пользования и его большом весе. Тяжелые многотонные грузы, такие как трансформаторы, нельзя перевозить на высокой скорости из-за риска потери управления транспортом, разрушения подвижного состава или опрокидывания груза на модульные тележки. Для грузов массой более 150 тонн используют модульные тележки в сцепке с балластными тягачами. Количество балластных тягачей определяется в зависимости от условий перевозки. При управлении модульной тележки оператором средняя скорость движения составляет около 10-20 км/ч. Поэтому время перевозки может быть достаточно велико.
Доставка трансформаторов:
возможные сложности
При перевозке трансформаторов на трале по трассе, учитывая массивность и большие габариты груза (особенно высота), необходимо предварительно провести обследование (сюрвей) маршрута. Часто выясняется, что на пути будут расположены препятствия, через которые трал с трансформатором не проедет. Это могут быть мосты, высоковольтные провода, вывески, железнодорожные переезды, эстакады и т.д. Некоторые из этих препятствий предстоит демонтировать, другие – нужно приподнимать, объезжать или строить специальные приспособления для переезда. Иногда приходится даже прокладывать участки дороги для проезда груза по ним.

Доставка трансформатора на трале
Соблюдение необходимых сроков подвоза спец техники и оборудования
на объект, склад или стройплощадку гарантируем

Перевозка негабаритных турбин
Комплектуем все наши транспортные средства приспособлениями для крепления грузов

Перевозка негабаритных емкостей
Выполняем доставки емкостей, баков и цистерн по приемлемым ценам на различных маршрутах по Москве и всей России

Перевозка бульдозерной техники
Бульдозеры являются тяжелой строительной техникой и требуют серьезной подготовки для доставки к месту работы, стоянки, ремонта или другой объект
Наша команда
Владимир Шульга Денис Кравченко Дмитрий Архипов Николай Чикин Антон Осадчий Петр Кокошкин Мария Колыхай Андрей Пичурин
Наши эксперты ответят
на любые ваши вопросы
Портфолио наших услуг
Перевозка нейтрализатора
Доставка вагона
Перевозка яхты