Перевозка трансформаторов

Картинка перевозка-трансформаторов

Перевозка строительной и негабаритной техники
Доставка негабаритных грузов по РФ, а также импорт и экспорт

Перевозка силовых трансформаторов всегда сопряжена с решением множества инженерных задач. На процесс накладывают ограничения и свойства самого груза, который очень легко повредить без возможности восстановления на месте (трансформатор необходимо возвращать на завод для его диагностики и ремонта), если халатно отнестись к перевозке или подготовке к ней.

Компания «Мови-СпецТехника» более 11 лет работает в сфере перевозки негабаритных грузов. Для каждой конкретной задачи мы подберём наиболее подходящий тип техники, разработаем оптимальный маршрут, заранее получим все необходимые разрешения.

Расчет стоимости

Характеристики груза

Местоположение груза

Контактные данные

Основные направления

  • Санкт-Петербург — Выборг
  • Санкт-Петербург — Москва
  • Санкт-Петербург — Петрозаводск
  • Санкт-Петербург — Советская Гавань
  • Санкт-Петербург — Краснодар
  • Санкт-Петербург — Сургут

Как рассчитывается стоимость перевозки?

Факторов, влияющих на цену, очень много. Вот лишь некоторые из них:

  • Масса и габариты груза;
  • Протяженность маршрута;
  • Необходимость обследования маршрута;
  • Выбор трала для перевозки трансформатора;
  • Наличие машин сопровождения;
  • Необходимость подготовки и согласования проект а организации дорожного движения или подготовки спец. разрешения для перевозки негабаритного груза;
  • Привлечение различных дорожных и монтажных служб;
  • Необходимость демонтажа препятствий или прокладки участков дороги;
  • Наличие нужного подвижного состава возле точки отправки;
  • Проведение такелажных работ вместо крановых (такелажные- надежнее и безопаснее).

Как сэкономить на транспортировке?

Главная экономия – это те средства, которые вы не потратите на ремонт или замену и повторную транспортировку поврежденного трансформатора, что очень часто происходит, когда заказчик экономит на подготовке, трале или выбирает непрофессиональных исполнителей.
Конечно, если есть возможность отправить груз по воде – это существенно сократит расходы, если трансформатор более 4 метров по высоте, более 120 тонн по массе и более 2 000 км маршрут по тяжёлым дорожным условиям.
Транспортировка по железной дороге также дешевле автомобильной, в том случает если габариты трансформатора позволяют вписаться в оптимальную степень габаритности.

Наш автопарк

МодельКоличество
в парке
Осевая
формула
ГрузоподъемностьШирина , ммПогрузочная
высота, мм
FAYMONVILLE17от 3 до 6от 45 тн до 150от 2500от 600 до 900
INTER COMBI 323/прицеп108 тн30001190
INTER COMBI 424/прицеп144 тн30001190
INTER COMBI 626/прицеп216 тн30001190
GOLDHOFER2465 тн1300600
NOOTEBOOM4475 тн30001460
GLOGGER12 65 тн3000 
ЧМЗАП4 45 тн3000 

Подготовка к перевозке

Картинка перевозка-трансформаторов7

При перевозке силовых трансформаторов проводится тщательная подготовка и составляется проект перевозки. Чем больше времени на это будет заложено – тем лучше инженеры просчитают нюансы, и тем дешевле будет стоить перевозка, т.к. «подводные камни» будут учтены до начала пути.

1. Проведение обследования (сюрвей) маршрута. Перед началом пути наши инженеры делают полный расчет – пройдет ли трансформатор под мостами и перекрытиями, какие преграды нужно будет мосты демонтировать, а какие – приподнять, можно ли объехать эстакады и ж/д переезды.

2. Подбор трала. Платформа для перевозки трансформаторов до 100 тонн содержит 6 или 8 осей и является стандартным тралом типа «корыто» по причине большой высоты трансформатора и того факта, что центр тяжести трансформаторов располагается ближе к центру вертикальной оси. Трансформаторы тяжелее 150 тонн требуют перевозки на модульных тележках.

3. Расчет крепления груза к платформе. Трансформаторы – очень неустойчивы. Как правило, их крепят цепями и специальными приспособлениями для их натяжения. Но самым надежным и безопасным способом является приваривание груза к платформе.

4. Для безопасной транспортировки трансформатор должен быть в «сухом» состоянии, то есть перед транспортировкой должно быть слито масло.

 

Картинка Пром оборудование 8

Тралы корыто

  • Количество осей: 2-8
  • Грузоподъёмность: 30-60 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота корыта: 0,3-0,6 м
  • Высота площадки над колёсами: 0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина корыта: 6-18 м
  • Длина площадки над колёсами: от 4 м
  • Аппарели: Есть или передний заезд
  • Уширители: Есть
Картинка Пром оборудование 7

Модули

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: от 30 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота корыта: нет
  • Высота площадки над колёсами: 0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина корыта: 6-18 м
  • Длина площадки над колёсами: нет
  • Аппарели: нет
  • Уширители: нет
Картинка Пром оборудование 5

Тралы телескопические

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: от 20 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота корыта: нет
  • Высота площадки над колёсами: нет
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина корыта: нет
  • Длина площадки над колёсами: нет
  • Аппарели: нет
  • Уширители: Есть

Картинка Пром оборудование 6

Тягачи с тралами

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: 30-60 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота корыта: 0,3-0,6 м
  • Высота площадки над колёсами: 0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина корыта: 6-18 м
  • Длина площадки над колёсами: 4 м
  • Аппарели: Есть или передний заезд
  • Уширители: Есть

Почему мы?

Обязательное страхование груза от потери или повреждения.

Работаем как с наземными, так и с водными и ж/д перевозками.

Широкий выбор техники для груза любого размера и тоннажа

Наши специалисты заблаговременно оформляют все необходимые разрешения, в том числе о провозе по частным ведомственным трассам

Опыт в профессиональных перевозках негабаритного груза – более 10 лет. За это время мы отработали все нюансы, возникающие при транспортировках

Работаем по всей России. Осуществляем перевозку трансформаторов в Москву (в том числе и в центр) в Санкт-Петербург и другие крупные города России

Подвижной состав

Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные вида тралов и их особенности

Трал с ровной платформой

Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-8
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-14
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Низкорамный трал-корыто

Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-6
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,3-0,6
Длина платформы, м8-25
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Трал телескопический (раздвижной)

Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-8
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-30
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн

Кол-во осей6-10
Грузоподъемность, т120-500
Высота платформы, м0,9-1,2
Длина платформы, мдо 20 м
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Трал с передним заездом

Кол-во осей2-6
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-25
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

 

Популярные трансформаторы

ТМПНГ 665

ТСЗИ

Масляные типа ТМ и ТМГ 6(10) кВ

ТМТО-80

Силовой масляный ТМГ 40/10/0.4

Доставка водным транспортом

Часто перевозка трансформаторов происходит по воде. Для этого используются баржи, барже-буксирные составы или сухогрузы типа СТ. Это дешевле – транспортировка по воде на то же расстояние будет стоить гораздо меньше, если она выполняется краном – велик риск повреждения груза или ЧП.

Грузоперевозки по железной дороге

Основная проблема которая может возникнуть при перевозке трансформаторов ЖД транспортом — это его массогабаритные параметры. Из-за больших габаритов, груз может выходить за рамки оптимальной степени габаритности при перевозке по железной дороге, используются ЖД транспортеры . Их главная особенность — это возможность перевозки большого тоннажа (более 80 тонн) и погрузочная высота самой грузовой платформы, которая располагается максимально близко к головке рельс

Ограничения по скорости движения транспорта и весу перевозимого груза

Свою лепту в сложность процесса вносят масса груза и ограничения по скорости – не более 60 км/ч. Тяжелые многотонные грузы, такие как трансформаторы, нельзя перевозить на высокой скорости из-за риска потери управления транспортом, разрушения подвижного состава или опрокидывания груза на модульные тележки. Для грузов массой более 150 тонн используют модульные тележки в сцепке с балластными тягачами. Количество балластных тягачей определяется в зависимости от условий перевозки. При управлении модульной тележки оператором средняя скорость движения составляет около 10-20 км/ч. Поэтому время перевозки может быть достаточно велико.

Доставка трансформаторов: возможные сложности

При перевозке трансформаторов на трале по трассе, учитывая массивность и большие габариты груза (особенно высота), необходимо предварительно провести обследование (сюрвей) маршрута. Часто выясняется, что на пути будут расположены препятствия, через которые трал с трансформатором не проедет. Это могут быть мосты, высоковольтные провода, вывески, железнодорожные переезды, эстакады и т.д. Некоторые из этих препятствий предстоит демонтировать, другие – нужно приподнимать, объезжать или строить специальные приспособления для переезда. Иногда приходится даже прокладывать участки дороги для проезда груза по ним.

Доставка трансформатора на трале

Соблюдение необходимых сроков подвоза спец техники и оборудования
на объект, склад или стройплощадку гарантируем

Перевозка негабаритных турбин

Комплектуем все наши транспортные средства приспособлениями для крепления грузов

Перевозка негабаритных емкостей

Выполняем доставки емкостей, баков и цистерн по приемлемым ценам на различных маршрутах по Москве и всей России

Перевозка бульдозерной техники

Бульдозеры являются тяжелой строительной техникой и требуют серьезной подготовки для доставки к месту работы, стоянки, ремонта или другой объект

Наша команда

Наши эксперты ответят
на любые ваши вопросы

Портфолио наших услуг

Перевозка нейтрализатора

Доставка вагона

Перевозка яхты

Популярные вопросы

На каких видах транспорта вы перевозите грузы?
Для движения по трассе используются мощные 4-осные тягачи. Однако в некоторых случаях не хватает и их – например на подъемах. Тогда в дело вступают «толкачи» — дополнительные машины, толкающие груз сзади. Все это требует серьезного расчета и сопровождения перевозки бригадой инженеров.
Сколько длится подготовка к транспортировке?
От 2 недель до месяца. Расчет времени зависит от длины пути, тоннажа, способов перевозки и многого другого. Часто приходится создавать и прорабатывать проект для транспортировки.
Как правильно перевозить масляный трансформатор?
Трансформаторы могут быть масляными и сухими. В первых для охлаждения и изоляции частей друг от друга используется специальное очищенное масло. Перевозка трансформаторов с маслом внутри, как правило, не производится, его необходимо слить. С сухими трансформаторами этого делать не нужно.