Перевозка балок

Перевозка балок – логистическая задача, которую специалисты
«МовиСпецТехника» успешно решают уже на протяжении более 11 лет.
За время работы мы накопили большой опыт по перевозкам мостовых балок,
перевозкам железобетонных балок, кран-балок и других длинномерных массивных изделий.

Расчет стоимости

Характеристики груза

Местоположение груза

Контактные данные

 

Основные направления

Как рассчитывается
стоимость перевозки балок 

Цена за перевозку определяется расстоянием, на которое требуется перевезти железобетонный спецгруз. Кроме того, на цену влияет пошлина, которая уплачивается за провоз длинномерных и сверхмассивных грузов, получаемое разрешение и заказ машин сопровождения.

Особенности
перевозки балок

Балки – негабаритные грузы, которые создают препятствия для движения других транспортных средств, повреждают строения и навесные элементы. Для перевозки ЖБИ балок создается проект работ, обследуется маршрут, получаются необходимые разрешения и уплачиваются пошлины. Часто балки приходится везти ночью, когда трафик на дорогах меньше.

Типы наших грузов

  • Сельхозтехника, строительная и дорожная техника;
  • Изделия и оборудование тяжелой промышленности;
  • Корпуса, балки и изделия металлопроката;
  • Самолеты, вертолеты, маломерные суда;
  • Емкости и емкостное оборудование;
  • Буровые агрегаты и запчасти к ним.

Наша техника

МодельКол-во
в парке
Количество
осей
ГрузоподъемностьШирина , ммПогрузочная
высота, мм
Полуприцеп
(Шаланда)
15от 3 до 6До 23 тонн2500900
Низкорамные
полуприцепы
SPECPRICEP
8От 3 до 4От 25 до 40 т. 2500 900
Низкорамные
полуприцепы
KASSBOHRER
6От 4 до 6От 35 до 85 т. 2500 — 3000 от 600 до 900
Низкорамные
полуприцепы
FAYMONVILLE
5От 4 до 8От 35 до 100 т. 2500 — 3000 от 600 до 900
Низкорамные
телескопические
полуприцепы
FAYMONVILLE
4От 3 до 7От 30 до 85 т. 2500 — 3000 от 300 до 900
Низкорамные
полуприцепы
с передним заездом
TVERSTROYMASH
3От 3 до 5От 30 до 75 т. 2500 — 3000 от 300 до 600
Модульные
прицепы
SPECPRICEP
8От 4 до 6 От 40 до 60 т. 2500 900

Транспорт для перевозки балок

Наша компания использует многоосные низкорамные раздвижные тралы, а также так называемые балковозы – полуприцепы-стапели с креплениями под различные типы балок, например, под двутавр. Для очень больших и массивных мостовых балок мы задействуем самоходные многоосные тележки.

Картинка Пром оборудование 8

Тралы корыто

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: 30-60 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота корыта: 0,3-0,6 м
  • Высота площадки над колёсами: 0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина корыта: 6-18 м
  • Длина площадки над колёсами: 4 м
  • Аппарели: Есть или передний заезд
  • Уширители: Есть
Картинка Пром оборудование 7

Модули

  • Количество осей: 2 секции по 8 осей + площадка
  • Грузоподъёмность: до 115 тонн
  • Высота секции: 1,2 м
  • Высота площадки между секциями: 0,6 м
  • Длина секции: 10 м
  • Длина площадки: 12 м
  • Ширина площадки и секции: 2,5 м
  • Аппарели: Нет
  • Уширители: Нет
Картинка Пром оборудование 5

Тралы телескопические

  • Количество осей: 6-10
  • Грузоподъёмность: 30-110 тонн
  • Высота гуська: 1,2-1,6 м
  • Высота площадки: 0,9-1,1 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина площадки над колёсами: 11,5-26,3 м
  • Аппарели: Есть
  • Уширители: Есть

Картинка Пром оборудование 6

Тягачи с тралами

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: 30-60 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота площадки: 0,6-0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина площадки: 9,6-12 м
  • Аппарели: Есть
  • Уширители: Есть, увеличивают ширину до 3,3 м

Преимущества работы с Мови-СТ

Огромный парк техники для решения задач в любых условиях. Регулярное обслуживание транспорта и профессиональные водители – все экипажи готовы к работе

Работаем по крупным городам с перегруженной транспортной сетью – организуем перевозку мостовых балок в Москве, Санкт-Петербурге и другим городам

картинка заблаговременно обследуя маршрут и составляя подробный проект работ

Составление проектной документации для каждой негабаритной перевозки

Обязательное полное
страхование перевозок

11-летний опыт
в перевозках негабаритных грузов

картинка сертификат качества ISO 9001:2015

Гарантия качества услуг – международный сертификат ISO 9001:2015

Подвижной состав

Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные виды тралов и их особенности

Трал с ровной платформой

Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-8
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-14
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Низкорамный трал-корыто

Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-6
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,3-0,6
Длина платформы, м8-25
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Трал телескопический (раздвижной)

Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-8
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-30
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн

Кол-во осей6-10
Грузоподъемность, т120-500
Высота платформы, м0,9-1,2
Длина платформы, мдо 20 м
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Трал с передним заездом

Кол-во осей2-6
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-25
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

 

Какие сложности могут возникнуть
при перевозке балок?

Балка – неразъемная конструкция, которая должна надежно закрепляться, а крепления должны быть проверены. Происшествия с такими грузами случаются из-за разболтанности крепежных механизмов, тросов и цепей, о чем забывают непрофессиональные перевозчики. Еще одна проблема – низкая скорость на дороге. Иногда для особо массивных грузов она может быть меньше 5 км/ч.

Перевозка балок из Европы, стран СНГ и Китая

При необходимости мы организуем перевозку ЖБ балок из стран СНГ, Европы и Китая, а также перевезти длинномерные металлоконструкции в эти страны из России. Оставьте заявку на сайте, и мы бесплатно рассчитаем вам стоимость перевозки.

Документация на транспортировку

  • Заявление на доставку.
  • Документы на используемый автотранспорт.
  • Схема автопоезда. Указано количество осей, распределение нагрузки и центр тяжести балки.
  • Согласованный в Росавтодоре маршрут движения
  • Согласования с РЖД о пересечении ж/д путей.
  • Чек об уплате госпошлины за провоз.
  • Доверенность на подачу документов в региональное отделение Росавтодора, заверенная нотариусом.

Доставка трансформатора на трале

Соблюдение необходимых сроков подвоза спец техники и оборудования
на объект, склад или стройплощадку гарантируем

Перевозка негабаритных турбин

Комплектуем все наши транспортные средства приспособлениями для крепления грузов

Перевозка негабаритных емкостей

Выполняем доставки емкостей, баков и цистерн по приемлемым ценам на различных маршрутах по Москве и всей России

Перевозка бульдозерной техники

Бульдозеры являются тяжелой строительной техникой и требуют серьезной подготовки для доставки к месту работы, стоянки, ремонта или другой объект

Наша команда

Наши эксперты ответят
на любые ваши вопросы

Портфолио наших услуг

Перевозка нейтрализатора

Доставка вагона

Перевозка яхты

Часто задаваемые вопросы

Необходимо ли организовывать сопровождение?
Да, ведь любой негабаритный груз – это опасное явление на трассе и ему обязательно нужны машины прикрытия. Кроме того, грузовику необходимо иметь полную информацию о качестве дороги, обстановке на трассе и состоянии груза. Без машины прикрытия это трудновыполнимая задача.

Какие ограничения при перевозке балок?
В основном это ограничения скорости и маршрута – сверхтяжелые конструкции нельзя перевозить по мостам, спускать с уклонов или наоборот поднимать на возвышенности. Скорость передвижения не должна превышать 80 км/ч, а иногда – и 30 км/ч.

Что делать, если разгружать балку необходимо в труднодоступной местности?
Это большая проблема, так как тралы с тяжелым грузом должны ехать по гладкой и ровной поверхности. В грунтовой дороге они вязнут, а если она размыта – переворачиваются, повреждая груз и сам грузовик. Дорога на месте выгрузки должна быть подготовлена и как минимум выровнена грейдерами.
X