Перевозка балок

Перевозка балок – логистическая задача, которую специалисты
«МовиСпецТехника» успешно решают уже на протяжении более 13 лет.
За время работы мы накопили большой опыт по перевозкам мостовых балок,
перевозкам железобетонных балок, кран-балок и других длинномерных массивных изделий.

Как рассчитывается стоимость перевозки балок 

Цена за перевозку определяется расстоянием, на которое требуется перевезти железобетонный спецгруз. Кроме того, на цену влияет пошлина, которая уплачивается за провоз длинномерных и сверхмассивных грузов, получаемое разрешение и заказ машин сопровождения.

Особенности перевозки балок

Балки – негабаритные грузы, которые создают препятствия для движения других транспортных средств, повреждают строения и навесные элементы. Для перевозки ЖБИ балок создается проект работ, обследуется маршрут, получаются необходимые разрешения и уплачиваются пошлины. Часто балки приходится везти ночью, когда трафик на дорогах меньше.

Типы наших грузов

  • Сельхозтехника, строительная и дорожная техника;
  • Изделия и оборудование тяжелой промышленности;
  • Корпуса, балки и изделия металлопроката;
  • Самолеты, вертолеты, маломерные суда;
  • Емкости и емкостное оборудование;
  • Буровые агрегаты и запчасти к ним.

    Транспорт для перевозки балок

    Наша компания использует многоосные низкорамные раздвижные тралы, а также так называемые балковозы – полуприцепы-стапели с креплениями под различные типы балок, например, под двутавр. Для очень больших и массивных мостовых балок мы задействуем самоходные многоосные тележки.

    Преимущества работы с Мови-СТ

    Огромный парк техники для решения задач в любых условиях. Регулярное обслуживание транспорта и профессиональные водители – все экипажи готовы к работе

    Работаем по крупным городам с перегруженной транспортной сетью – организуем перевозку мостовых балок в Москве, Санкт-Петербурге и другим городам

    картинка заблаговременно обследуя маршрут и составляя подробный проект работ

    Составление проектной документации для каждой негабаритной перевозки

    Обязательное полное
    страхование перевозок

    11-летний опыт
    в перевозках негабаритных грузов

    картинка сертификат качества ISO 9001:2015

    Гарантия качества услуг – международный сертификат ISO 9001:2015

    Какие сложности могут возникнуть при перевозке балок?

    Балка – неразъемная конструкция, которая должна надежно закрепляться, а крепления должны быть проверены. Происшествия с такими грузами случаются из-за разболтанности крепежных механизмов, тросов и цепей, о чем забывают непрофессиональные перевозчики. Еще одна проблема – низкая скорость на дороге. Иногда для особо массивных грузов она может быть меньше 5 км/ч.

    Перевозка балок из Европы, стран СНГ и Китая

    При необходимости мы организуем перевозку ЖБ балок из стран СНГ, Европы и Китая, а также перевезти длинномерные металлоконструкции в эти страны из России. Оставьте заявку на сайте, и мы бесплатно рассчитаем вам стоимость перевозки.

    Документация на транспортировку

    • Заявление на доставку.
    • Документы на используемый автотранспорт.
    • Схема автопоезда. Указано количество осей, распределение нагрузки и центр тяжести балки.
    • Согласованный в Росавтодоре маршрут движения
    • Согласования с РЖД о пересечении ж/д путей.
    • Чек об уплате госпошлины за провоз.
    • Доверенность на подачу документов в региональное отделение Росавтодора, заверенная нотариусом.

      Портфолио наших услуг

      Часто задаваемые вопросы

      Необходимо ли организовывать сопровождение?
      Да, ведь любой негабаритный груз – это опасное явление на трассе и ему обязательно нужны машины прикрытия. Кроме того, грузовику необходимо иметь полную информацию о качестве дороги, обстановке на трассе и состоянии груза. Без машины прикрытия это трудновыполнимая задача.
      Какие ограничения при перевозке балок?
      В основном это ограничения скорости и маршрута – сверхтяжелые конструкции нельзя перевозить по мостам, спускать с уклонов или наоборот поднимать на возвышенности. Скорость передвижения не должна превышать 80 км/ч, а иногда – и 30 км/ч.
      Что делать, если разгружать балку необходимо в труднодоступной местности?
      Это большая проблема, так как тралы с тяжелым грузом должны ехать по гладкой и ровной поверхности. В грунтовой дороге они вязнут, а если она размыта – переворачиваются, повреждая груз и сам грузовик. Дорога на месте выгрузки должна быть подготовлена и как минимум выровнена грейдерами.

        X

          Viber
          What's app
          Telegram